Фокусируй

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Фокусируй > блин тут че только анимешники сидят...  3 июля 2009 г. 10:14:17


блин тут че только анимешники сидят...

Evilaline 3 июля 2009 г. 10:14:17
блин тут че только анимешники сидят?
­­

Настроение: отличное
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
[Papa Roach - Tell Me My Last Resort (Papa Roach vs Christina Millian Remix)] 16 июля 2011 г. vietnam.fm
Papa Roach-Scars. Текст и перевод песни))) 14 марта 2010 г. Шальной АнгелОk
обожаю papa roach 1 сентября 2011 г. Ангел Геля в сообществе Papa Roach
JuliaD 3 июля 2009 г. 10:16:15 постоянная ссылка ]
нет
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 10:17:09 постоянная ссылка ]
вау, ну большинство, блин чем людям так они нравяться я не понимаю, это глупо
Прoкoммeнтировaть
360136614322794 3 июля 2009 г. 10:17:19 постоянная ссылка ]
угу!Только анимешьники!
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Evilaline 3 июля 2009 г. 10:18:33 постоянная ссылка ]
блииин все на одно лицо
Прoкoммeнтировaть
JuliaD 3 июля 2009 г. 10:18:37 постоянная ссылка ]
да,я согласна,знаю человека который влюблен в гару из наруто,я один раз посмотрела и больше не тянет
Прoкoммeнтировaть
Mr. Pink 3 июля 2009 г. 10:18:53 постоянная ссылка ]
я не могу сказать, что это так уж глупо, но я вечно натыкаюсь на них... надоедает.
Прoкoммeнтировaть
AnImE gIrL....XD 3 июля 2009 г. 10:20:42 постоянная ссылка ]
Знайте что.у каждого свои интересы!
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:20:49 постоянная ссылка ]
могу сказать только, что у аниме ведь тоже есть куча жанров, так что просмотр одного лишь наруто не может дать полного представления об аниме
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:20:53 постоянная ссылка ]
Нет.
<3 Three Days Grace,30 second to mars,Breaking Benjamin,Papa Roach
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:21:28 постоянная ссылка ]

Знайте что.у каждого свои интересы!
Да.И чаще всего эти интересы анимешные
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:22:26 постоянная ссылка ]

<3 Three Days Grace,30 second to mars,Breaking Benjamin,Papa Roach
ой, я их тоже лю)
Прoкoммeнтировaть
360136614322794 3 июля 2009 г. 10:22:29 постоянная ссылка ]

да,я согласна,знаю человека который влюблен в гару из наруто,я один раз посмотрела и больше не тянет
нет я согласно что такие люди через чур уже любят аниме!Есть конечно не очень интересные аниме!
найте что.у каждого свои интересы!
могу сказать только, что у аниме ведь тоже есть куча жанров, так что просмотр одного лишь наруто не может дать полного представления об аниме
согласна с ними!
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:22:31 постоянная ссылка ]

могу сказать только, что у аниме ведь тоже есть куча жанров, так что просмотр одного лишь наруто не может дать полного представления об аниме
И че я должна все наруто смотреть,чтобы получить полное представление об аниме?
Прoкoммeнтировaть
360136614322794 3 июля 2009 г. 10:22:57 постоянная ссылка ]
нет
Прoкoммeнтировaть
AnImE gIrL....XD 3 июля 2009 г. 10:23:13 постоянная ссылка ]
Я не только нару сматрела!
Прoкoммeнтировaть
360136614322794 3 июля 2009 г. 10:23:14 постоянная ссылка ]
не понравилось не смотри!
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:23:32 постоянная ссылка ]
death note посмотри, сразу разницу почувствуешь
Прoкoммeнтировaть
360136614322794 3 июля 2009 г. 10:23:57 постоянная ссылка ]
Да класное аниме!
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:23:59 постоянная ссылка ]

не понравилось не смотри!
Да я аниме ни разу в жизни не смотрела ><
Прoкoммeнтировaть
360136614322794 3 июля 2009 г. 10:24:23 постоянная ссылка ]
тогда посмотри!(:|­
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:24:28 постоянная ссылка ]

ой, я их тоже лю)
ыы...Какие любимые песни?
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:24:40 постоянная ссылка ]
я ж говорю, жанров-то много
нужно только свой найти
Прoкoммeнтировaть
360136614322794 3 июля 2009 г. 10:26:54 постоянная ссылка ]
Лично я обожаювсе аниме где можно посмеяться!Посмотри­те Трогательный комплекс!Маё любимое аниме и поржать можно,потаму что там такие рожи и фразы прикольные!Да и вобще очень интересно и захватывающе!
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 10:28:45 постоянная ссылка ]

<3 Three Days Grace,30 second to mars,Breaking Benjamin,Papa Roach
оо молодец, свой человек
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:29:25 постоянная ссылка ]


ыы...Какие любимые песни?
papa roach be free, last resord, crash, Forever, ...to Be Loved
погоди, еще остальных напишу:-?­
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:30:04 постоянная ссылка ]

оо молодец, свой человек
^^ Вот мы и встретились xDDD
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 10:30:25 постоянная ссылка ]

^^ Вот мы и встретились xDDD
аха
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:33:21 постоянная ссылка ]
у Breaking Benjamin So cold, The Diary of Jane , Follow

^^ Вот мы и встретились xDDD
а как со мой быть? я аниме люблю и альтернативу тоже
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 10:35:40 постоянная ссылка ]

а как со мой быть? я аниме люблю и альтернативу тоже
блин ты же это на каждом углу не говоришь?
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:42:29 постоянная ссылка ]
ну и наконец добралась до Three days grace
у них по-моему вообще плохих песен нет
самые любимые Animal I Have Become, Never Too Late, Over & Over, Pain, (I Hate) Everything About You
кстати, у них альбом вышел?
блин ты же это на каждом углу не говоришь?
наверно выросла уже, интересы немного поменялись, но у каждого же свои предпочтения, а я уважаю чужое мнение(если конечно собеседник адекватный:-$­ )
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:47:27 постоянная ссылка ]
и не говори, ждешь тут.......ждешь:'(­
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:49:40 постоянная ссылка ]
Кстати альбом Papa Roach выходит в этом году^^
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:49:48 постоянная ссылка ]
единственные кто меня бесит - это фанаты winx
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:50:30 постоянная ссылка ]

единственные кто меня бесит - это фанаты winx
Забей..^^
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:51:09 постоянная ссылка ]

Кстати альбом Papa Roach выходит в этом году^^
они в москву приезжали, а у меня как назло экзамены были в это время:'(­
хоть на линкинов еду, одно радует:-D­
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:51:50 постоянная ссылка ]

они в москву приезжали, а у меня как назло экзамены были в это время:'(­
хоть на линкинов еду, одно радует:-D­
А я была в Киеве На Limp Bizkit^^
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 10:53:49 постоянная ссылка ]
приехали бы к нам грейсы, точнее прилете ли бы
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:54:36 постоянная ссылка ]

приехали бы к нам грейсы, точнее прилете ли бы
х_х Остается только наслаждаться музыкой в наушниках
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:54:48 постоянная ссылка ]
лет через 5 может и приедут
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:55:04 постоянная ссылка ]
Я под некоторые песни тупо рыдаю.
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:55:31 постоянная ссылка ]
и у меня такое было

Я под некоторые песни тупо рыдаю.
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:56:14 постоянная ссылка ]

и у меня такое было
Это вообще кошмар...Я не думала,что я настолько чувствительна оО
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:57:52 постоянная ссылка ]
ну я-то ревела потому что воспоминания об одном челе нахлынули
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 10:58:14 постоянная ссылка ]
теперь он в армии, там ему и место]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 10:58:22 постоянная ссылка ]

ну я-то ревела потому что воспоминания об одном челе нахлынули
бывает
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 10:59:40 постоянная ссылка ]

ну я-то ревела потому что воспоминания об одном челе нахлынули
угу...сволочи (с)
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:04:32 постоянная ссылка ]

А мой парень стал геем.
да ладно:-O­
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 11:05:46 постоянная ссылка ]

да ладно:-O­
Отвечаю ><
Его потом побили..
А вообще давайте сменим тему
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:06:25 постоянная ссылка ]
Давайте, они этого не стоят
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 11:07:23 постоянная ссылка ]
Я люблююю Лето.Джареда Лето XDO:-)­
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:08:26 постоянная ссылка ]

Я люблююю Лето.Джареда Лето XD
хто ж его не любит-то;~)­
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:10:00 постоянная ссылка ]
:-)­ а как у каго коникулы проходят?
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 11:11:06 постоянная ссылка ]
Ооо....Хреново...Я поступаю пле
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:11:36 постоянная ссылка ]
а я только сегодня разделалась с летней сессией8-}­
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:12:05 постоянная ссылка ]

а я в школе учусь только:-D­ :-P­
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:13:29 постоянная ссылка ]
везет......теперь кажется что там вообще все легко и просто было по сравнению с универом
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:14:04 постоянная ссылка ]

везет......теперь кажется что там вообще все легко и просто было по сравнению с универом
=)
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 11:16:16 постоянная ссылка ]

везет......теперь кажется что там вообще все легко и просто было по сравнению с универом
Ппц...Меня тоже ждет универ..Я училко русского языка..Ну буду^^
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:18:21 постоянная ссылка ]

Ппц...Меня тоже ждет универ..Я училко русского языка..Ну буду^^
совет вам всем на будущее - делайте всё вовремя и проблем будет намного меньше
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 11:18:49 постоянная ссылка ]

совет вам всем на будущее - делайте всё вовремя и проблем будет намного меньше
Спасибо за инструктаж^^
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:21:56 постоянная ссылка ]
слушай, а я ведь только сейчас заметила что ты из украины
не думала что там еще на учителей русского языка учат, если уж гоголя стали переводить на украинский
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 11:23:47 постоянная ссылка ]
Сейчас я уйду...Пять сек...Диз попробую на старом дневе^^
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:23:49 постоянная ссылка ]
убила бы того, кто ЕГЭ придумал]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 11:24:19 постоянная ссылка ]

убила бы того, кто ЕГЭ придумал]:-)­
Да...У нас тоже типа ЕГЭ но хуже
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:24:44 постоянная ссылка ]

убила бы того, кто ЕГЭ придумал
да столько жалоб, модет через 4 года отменят..
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:25:05 постоянная ссылка ]

да столько жалоб, модет через 4 года отменят..
кто их знает
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:25:22 постоянная ссылка ]
Это я
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:28:30 постоянная ссылка ]
я еще писала ЕГЭ когда он был в пробном режиме
повезло мне:-D­
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:29:09 постоянная ссылка ]

я еще писала ЕГЭ когда он был в пробном режиме
повезло мне:-D­
оО А на каком ты курсе?
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:30:16 постоянная ссылка ]
на 2
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:30:43 постоянная ссылка ]
ну теперь уже на 3 ^^
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:30:59 постоянная ссылка ]
Ого..Старушко XD
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:32:27 постоянная ссылка ]
неееееееееее:'(­
я маааааааааленькая
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:33:13 постоянная ссылка ]
До...Я раньше себя такой взрослой считала...Пока мне друг не открыл страшную правду,что я еще ребенок XD
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:33:38 постоянная ссылка ]

До...Я раньше себя такой взрослой считала...Пока мне друг не открыл страшную правду,что я еще ребенок XD
а тебе сколько лет
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:33:54 постоянная ссылка ]
мне б так
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:34:17 постоянная ссылка ]

а тебе сколько лет
Да я ребенок...Мне 17^^
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:34:32 постоянная ссылка ]
я тут самая мелкая
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:34:40 постоянная ссылка ]
ыыыыыы
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:34:47 постоянная ссылка ]
Cколько годиков?
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:35:05 постоянная ссылка ]
14:-)­
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:35:36 постоянная ссылка ]
зато когда мы будем старыми,ты будешь молодой XD
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:35:41 постоянная ссылка ]
а мне 19, пожоже правда старуха:'(­
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:36:11 постоянная ссылка ]

а мне 19, пожоже прада старуха
ты че, нашла старуху:-D­
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:36:27 постоянная ссылка ]

а мне 19, пожоже прада старуха:'(­
Расцет сил XD
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:37:20 постоянная ссылка ]
надеюсь в старости буду как вивьен вествуд, обожаю эту бабульку!
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:37:57 постоянная ссылка ]

адеюсь в старости буду как вивьен вествуд, обожаю эту бабульку!
че то я такую не знаю
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:37:58 постоянная ссылка ]

надеюсь в старости буду как вивьен вествуд, обожаю эту бабульку!
xDD надейся... а че это мы так на старость резко переключились?оО
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:39:09 постоянная ссылка ]
эт знаменитый дизайнер, панк в моду ввела...ну там рубашки с надписями, вещи швом наизнанку..........
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:39:33 постоянная ссылка ]
Значит мощная бабулька
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:39:43 постоянная ссылка ]
аааа
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:39:47 постоянная ссылка ]

xDD надейся... а че это мы так на старость резко переключились?оО
ты права, надо срочно тему разговора менять
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:40:16 постоянная ссылка ]
меняем
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:40:23 постоянная ссылка ]

Значит мощная бабулька
ага, рыжие волосы, задор в глазах!
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:40:46 постоянная ссылка ]

меняем
ну и?:-)­
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:41:01 постоянная ссылка ]
Поменяли xD
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:42:59 постоянная ссылка ]
у кого есть домашнии животные?
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:43:04 постоянная ссылка ]
Мдэ!Давайте про молодость
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:43:21 постоянная ссылка ]

у кого есть домашнии животные?
Неа:D­ Но я люблю котов
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:43:56 постоянная ссылка ]

Но я люблю котов
у меня их 2
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:44:12 постоянная ссылка ]

у меня их 2
О_О
Бедная
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:44:14 постоянная ссылка ]
у меня русский спаниель, зовут Lucky
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:44:27 постоянная ссылка ]

у меня русский спаниель, зовут Lucky
круть
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:45:09 постоянная ссылка ]
бешеный правла8-}­
гулять на поводке невозможно с ним
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:45:19 постоянная ссылка ]
­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:45:38 постоянная ссылка ]
^^
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:45:45 постоянная ссылка ]
мои))
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:46:28 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:47:01 постоянная ссылка ]
какой пусик
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:47:13 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:47:16 постоянная ссылка ]
ыы
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:48:18 постоянная ссылка ]
Чето мне не нравится диз и я его переделываю имхо
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:49:34 постоянная ссылка ]
чей?
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:49:42 постоянная ссылка ]

Чето мне не нравится диз и я его переделываю имхо
где
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:51:17 постоянная ссылка ]

чей?
твой)
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:52:46 постоянная ссылка ]

твой)
ну-ну, делай:-D­ , может тебе фотку какую-нибудь с ней кинуть?
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:53:29 постоянная ссылка ]

> ну-ну, делай:-D­ , может тебе фотку какую-нибудь с ней кинуть?
Да все..Я нашла его(вдохновение xD)..Ща все будет..
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:54:01 постоянная ссылка ]
а как вас зовут?
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:54:21 постоянная ссылка ]

а как вас зовут?
Я Анна Васильевна Оо
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 11:55:10 постоянная ссылка ]
Алина Александровна
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:55:34 постоянная ссылка ]
Загадываю желание XD
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 11:59:23 постоянная ссылка ]
загадывай:-)­
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 11:59:51 постоянная ссылка ]
я хочу сделать красивый диз XD
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:00:46 постоянная ссылка ]

я хочу сделать красивый диз XD
в чем проблема
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 12:01:04 постоянная ссылка ]

в чем проблема
в моей тупости ><
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:01:31 постоянная ссылка ]

в моей тупости ><
не верю:-D­
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 12:01:33 постоянная ссылка ]

в моей тупости ><
мы в тебя верим ^^
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 12:02:22 постоянная ссылка ]
БЛиннн...У меня комп забирают:'(­
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 12:02:26 постоянная ссылка ]

не верю
почти в один голос^^
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 12:02:55 постоянная ссылка ]
не отдавай, борись до последнего]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:02:58 постоянная ссылка ]

почти в один голос^^
алины......
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 12:03:08 постоянная ссылка ]

я почти доделала...можешь посмотреть в этом дневе8-}­
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 12:04:33 постоянная ссылка ]
Чо?
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 12:04:44 постоянная ссылка ]
Оно весь диз это того..
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:04:47 постоянная ссылка ]

блин как ты фон прозрачный сделала то есть не фон а где текст
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 12:04:51 постоянная ссылка ]
О_О
Прoкoммeнтировaть
Sud 3 июля 2009 г. 12:05:24 постоянная ссылка ]

блин как ты фон прозрачный сделала то есть не фон а где текст
залила в фотошопе.сделала непрозрачность 20 процентов
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:06:10 постоянная ссылка ]

аааа а можешь мне кинуть фон такой а то у меня нет фотошопа нормального
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 12:08:02 постоянная ссылка ]
дайте ссылочку на дневник, а то я походку не тот открываю
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 12:10:03 постоянная ссылка ]
хух...
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:11:00 постоянная ссылка ]

дайте ссылочку на дневник, а то я походку не тот открываю
на мой?
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 12:11:35 постоянная ссылка ]

на мой?
Да не...Там где диз был
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:12:48 постоянная ссылка ]
http://sososa.beon.r­u/
это?
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 12:13:16 постоянная ссылка ]
угу
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 12:13:33 постоянная ссылка ]
Так дать тебе фонов таких?O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:13:49 постоянная ссылка ]
ага))
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 12:14:10 постоянная ссылка ]

ага))
с чем?оО..
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 12:14:59 постоянная ссылка ]
О блин..Алинко..Я тебя помню...Ты в конкурсе участвовала^
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:14:59 постоянная ссылка ]
ну просто там фиолетовый например
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:15:32 постоянная ссылка ]
я учавствовала, и щас типа учавствую
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 12:15:52 постоянная ссылка ]

я учавствовала, и щас типа учавствую
ыы...я там тоже была..
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:16:21 постоянная ссылка ]
под каким номером?
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 12:16:41 постоянная ссылка ]

под каким номером?
17 помоему..xD
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:17:06 постоянная ссылка ]
че та я уже не помню всех
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:19:47 постоянная ссылка ]
да не не нада, у меня был уже
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:33:33 постоянная ссылка ]
че молчим
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 12:34:01 постоянная ссылка ]
я себя сейчас блондинкой чувствую, что я не так-то сделала в настройках дизайна?:'(­
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:36:22 постоянная ссылка ]
а че случилось то
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 12:43:41 постоянная ссылка ]
эт я себе дизайн решила поменять, попросила помощи
ну а настроила вроде не совсем как надо
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:52:33 постоянная ссылка ]
аааа(9
Прoкoммeнтировaть
Chibiselenity 3 июля 2009 г. 12:55:11 постоянная ссылка ]
что-то все и правда замолчали, давайте еще пообщаемся!
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 12:57:52 постоянная ссылка ]
даааа
Прoкoммeнтировaть
Ultraviоlence 3 июля 2009 г. 13:52:44 постоянная ссылка ]
Это я блондинка.
Там все должно быть Зафиксировано
Пойду я краситься
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 3 июля 2009 г. 16:06:46 постоянная ссылка ]
а я гулять пошла
Прoкoммeнтировaть
639080275769103 15 августа 2009 г. 16:36:11 постоянная ссылка ]
Неее, еще Поттероманы)));-)­
блин тут че только анимешники сидят?
Прoкoммeнтировaть
Evilaline 15 августа 2009 г. 16:43:02 постоянная ссылка ]
вау
Прoкoммeнтировaть
639080275769103 15 августа 2009 г. 16:44:50 постоянная ссылка ]
ага ага)))B-)­
вау
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Фокусируй > блин тут че только анимешники сидят...  3 июля 2009 г. 10:14:17

читай на форуме:
продаю!!!!!!!!!!!!
Целуй Мелло :-O
ищу ПАРНЯ или просто друга (можно и...
пройди тесты:
"Искусство боя" 1 часть + био
Твоя аниме семейка)))
Может это судьба? 9
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх